Программа «Контентные стратегии журналистики» ориентирована на обучение базовым принципам создания текстового и мультимедийного медиаконтента, анализ функционирования современных СМИ и медиарепрезентаций, способствует развитию общей медиаграмотности.
Время узкой специализации в сфере медиа ушло в прошлое. СМИ стали мультимедийными, и для создания контента журналист должен уметь писать тексты в различных жанрах, озвучивать сюжеты, владеть навыками использования фото- и видеоаппаратуры, ориентироваться в постоянно меняющихся условиях и справляться с задачами любой сложности.
Именно эти компетенции успешно формируются у студентов-бакалавров направления журналистики НГУ. Теперь есть возможность овладеть этими навыками всего за 2 года (для этого необходимо иметь диплом бакалавра или специалиста по любому направлению подготовки) и получить углубленные знания в сфере медиакоммуникаций и медиапроизводства.
Для выпускников бакалавриата по любому направлению подготовки, которые хотят расширить свои компетенции за счет навыков в сфере журналистики и медиакоммуникаций.
Для тех, кто имеет диплом бакалавра по журналистике, но во время обучения выбрал узкую специализацию (радио, дизайн печатных изданий и пр.) и хочет получить новые знания и навыки.
ЧЕМУ НАУЧАТ
В процессе учебы вы постоянно будете практиковаться — самостоятельно создавать реальные медиапродукты и оперативно получать отзывы на них от разных преподавателей. У нас преподают действующие практики из самых разных сфер медиа: телевидения, радио, интернет-журналистики. Мы гарантируем, что максимально расширим ваш кругозор в области медиа.
Дисциплины программы ориентированы на углубленное изучение функционирования медиа в обществе, анализ медиарепрезентаций, политическую коммуникативистику, создание журналистских продуктов, а также их продвижение.
Практический блок программы включает проектную деятельность, в том числе командную. Программа предполагает развитие организационно-управленческих навыков, исследовательских компетенций, связанных с умением выделить постановку проблемы, исследовать ее и предложить решение.
Примеры проектов студентов можно посмотреть по ссылке
КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Специалист по производству продукции сетевых изданий и информационных агентств
Средства массовой информации
Издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации)
Области и сферы, в которых выпускники магистратуры могут осуществлять профессиональную деятельность.
Наши студенты — многократные лауреаты и победители Всероссийских и международных конкурсов: «Студенческий ТЭФИ», «Университи», Laterna Magica, EdCrunch Awards и многих других.
ОБУЧЕНИЕ
Программа обучения включает в себя образовательные дисциплины, которые позволяют студентам получить как высококачественную теоретическую базу, так и практические навыки для дальнейшего прикладного применения.
Инструменты и практики создания медиатекста Медиакритика Социология интернет-коммуникаций Политическая коммуникативистика Медиа и урбанистика Визуальная семиотика кадра Проектная работа в медиасфере Создание и редактирование медиатекстов Управление проектами Аналитическая журналистика Массовая коммуникация и общество Современные системы мониторинга Журналистика как социокультурный феномен Современное медиапотребление в условиях урбанизации Язык и стиль СМИ Мировая медиаиндустрия Иностранный язык в профессиональной и исследовательской деятельности Современный медиатекст Международные отношения и межкультурное взаимодействие в медиапространтстве Медиаиндустрия современной России Философские основы науки и журналистика Методология и методика медиа-исследований Организационное поведение и управление человеческими ресурсами Основы медиаменеджмента Маркетинг Диджитал коммуникации Интернет в системе маркетинговых коммуникаций
СРОК ОБУЧЕНИЯ
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
2 года
русский
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
По завершении обучения студенты проходят итоговую аттестацию: