1. Институты и практики лоббистской деятельности в условиях трансформации политической системы современной России.
2. Менеджмент политических партий в структуре федерального (регионального, локального) политического процесса.
3. Экспертные сообщества как акторы публичной политики: анализ отечественного и зарубежного опыта.
4. Процессы цифровизации политического участия в современном мире (на примере конкретной страны).
5. Специфика электоральных кампаний политических партий на региональном (локальном) уровне (анализ кейса).
6. Медиа-технологии продвижения политического бренда в условиях цифровизации социальной реальности.
7. Информационно-аналитическое сопровождение процесса принятия публичных решений (анализ кейса).
8. Адаптация коммуникативных технологий GR и PR к институциональному контексту политических режимов.
9. GR-практики современного российского бизнеса.
10. «Новые медиа» в процессах современной политической коммуникации (анализ кейса).
11. Технологическое обеспечение реализации политического курса (анализ кейса).
12. Разработка управленческого решения субъекта публичной политики (анализ кейса).
13. Анализ факторов проходимости политического решения: федеральный, региональный, локальный уровень.
14. Анализ зарубежных практик прикладного политического анализа.
15. Формирование стратегии политической коммуникации в условиях кризиса (на конкретном примере).
16. Повышение эффективности взаимодействия с аудиторией массовой коммуникации субъекта публичной политики.
17. Конструирование имиджа политического субъекта в современной медиа-среде: российский и зарубежный опыт.
18. Использование эффективных стратегий проходимости решений в законотворческом процессе: федеральный, региональный, локальны уровень, зарубежный опыт.
19. Анализ провалов государственных политик (реконструкция кейса, сравнительный анализ).
20. Технологии искусственного интеллекта в процессе принятия политических решений.
21. Моделирование политических ситуаций (анализ кейса, сравнительный анализ).
22. Стратегическое планирование как инструмент государственного и корпоративного управления.
23. Прогнозирование политических процессов: федеральный, региональный, локальный уровень.
24. Механизмы антикоррупционной политики в контексте трансформации политических систем (анализ кейса).
25. Анализ институциональных ограничений государственной политики и управления (на конкретном примере).
26. Акторы и механизмы публичной политики на субнациональном уровне (анализ кейса).
27. «Цифровое государство» как политико-административная идеология и практика: российский и зарубежный опыт.
28. Организация и проведение политических кампаний на муниципальном уровне (на конкретном примере).